Литературный нон- стоп «Молодежь и книга - даешь встречное движение!»
biblioishim
real estate menu left
real estate menu right

Календарь событий

          Декабрь 2018

 пн вт   ср чт  пт сб вс
          1 2
 3  4  5  6 7 8 9
 10 11  12   13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

          Январь 2019

 пн  вт  ср  чт пт сб вс
   1  2  3 4 5 6
 7  8  9  10 11 12 13
 14  15  16  17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

НАЙТИ БИБЛИОТЕКУ

Центральная библиотека

Информация

Детско-юношеский отдел ЦБ

Информация

Отдел семейного чтения ЦБ

Информация

Отдел художественной литературы и организации досуга ЦБ

Информация

 Детская библиотека

Информация

Библиотека им. А.И. Васильева

Информация

Литературный нон- стоп «Молодежь и книга - даешь встречное движение!»
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

alt23 сентября для учащихся 9 класса 2 школы в рамках цикла мероприятий, посвященных Году литературы, прошел литературный нон-стоп «Молодежь и книга - даешь встречное движение!», подготовленный сотрудниками Центральной библиотеки.
Мероприятие отличалось отсутствием  традиционной лекции о пользе чтения.Ученикам было предложено для разминки ответить на вопросы литературной викторины о героях известных русских сказок.

 Учащиеся в ходе мероприятия занимались  импровизацией, углубляя и узнавая для себя что- то новое  о жанрах литературы.Самыми популярными направлениями в литературе подросткиназвали: фантастику, классику, детективы, психологию.
 Гадалка помогаласоставить шарж «Человека - будущего» и почувствовать себя «Нострадамусом современности». Литература приняла в свои ряды новое  поэтическое дарование под псевдонимом «Ледяной». Детектив нашел последователя Дарьи Донцовой, который с легкостью раскрыл «кражу в музее».  А  жанр психологии помог одноклассникам лучше понять друг друга не только с полуслова, но и по музыкальным композициям, звучащим у них в голове.
Мероприятие показало, что особый интерес у учащихся к книгам проявляется,когда они рекомендованы в необычной и привлекательной для них форме.У школьниковпоявилось желание посещать библиотеку чаще и  с удовольствием.