Литературный нон- стоп «Молодежь и книга - даешь встречное движение!»
biblioishim
real estate menu left
real estate menu right

   

Календарь событий

            Август 2019

 пн  вт  ср чт  пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12  13  14 15 16 17 18
 19 20 21  22  23 24 25
26  27  28  29  30 31  

         Сентябрь 2019

 пн  вт  ср чт  пт  сб   вс
            1
 2  3  4  5 6 7 8
 9  10  11  12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

  Центральная библиотека

     

Информация

Детско-юношеский отдел ЦБ

    

Информация

Отдел семейного чтения ЦБ

    

Информация

Отдел художественной литературы и организации досуга ЦБ

   

Информация

 Детская библиотека

  

Информация

Библиотека им. А.И. Васильева

 

Информация

НАЙТИ БИБЛИОТЕКУ

Литературный нон- стоп «Молодежь и книга - даешь встречное движение!»
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

alt23 сентября для учащихся 9 класса 2 школы в рамках цикла мероприятий, посвященных Году литературы, прошел литературный нон-стоп «Молодежь и книга - даешь встречное движение!», подготовленный сотрудниками Центральной библиотеки.
Мероприятие отличалось отсутствием  традиционной лекции о пользе чтения.Ученикам было предложено для разминки ответить на вопросы литературной викторины о героях известных русских сказок.

 Учащиеся в ходе мероприятия занимались  импровизацией, углубляя и узнавая для себя что- то новое  о жанрах литературы.Самыми популярными направлениями в литературе подросткиназвали: фантастику, классику, детективы, психологию.
 Гадалка помогаласоставить шарж «Человека - будущего» и почувствовать себя «Нострадамусом современности». Литература приняла в свои ряды новое  поэтическое дарование под псевдонимом «Ледяной». Детектив нашел последователя Дарьи Донцовой, который с легкостью раскрыл «кражу в музее».  А  жанр психологии помог одноклассникам лучше понять друг друга не только с полуслова, но и по музыкальным композициям, звучащим у них в голове.
Мероприятие показало, что особый интерес у учащихся к книгам проявляется,когда они рекомендованы в необычной и привлекательной для них форме.У школьниковпоявилось желание посещать библиотеку чаще и  с удовольствием.