Литературный нон- стоп «Молодежь и книга - даешь встречное движение!»
biblioishim
real estate menu left
real estate menu right

Календарь событий

         

         Октябрь 2018

пн  вт   ср  чт пт сб вс
 1   2   3  4 5 6 7
 8  9  10  11 12 13 14
 15  16  17  18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

           Ноябрь 2018

 пн  вт  ср  чт пт сб вс
       1 2 3 4
 6  7  8 9 10 11
 12  13 14   15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

НАЙТИ БИБЛИОТЕКУ

 

 

Центральная библиотека

Информация

Детская библиотека

Информация


Детско-юношеский отдел ЦБ

Информация


Библиотека им. А.И. Васильева

Информация


Отдел семейного чтения ЦБ

Информация


Отдел художественной литературы и организации досуга ЦБ

Информация

 

 

      

Литературный нон- стоп «Молодежь и книга - даешь встречное движение!»
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

alt23 сентября для учащихся 9 класса 2 школы в рамках цикла мероприятий, посвященных Году литературы, прошел литературный нон-стоп «Молодежь и книга - даешь встречное движение!», подготовленный сотрудниками Центральной библиотеки.
Мероприятие отличалось отсутствием  традиционной лекции о пользе чтения.Ученикам было предложено для разминки ответить на вопросы литературной викторины о героях известных русских сказок.

 Учащиеся в ходе мероприятия занимались  импровизацией, углубляя и узнавая для себя что- то новое  о жанрах литературы.Самыми популярными направлениями в литературе подросткиназвали: фантастику, классику, детективы, психологию.
 Гадалка помогаласоставить шарж «Человека - будущего» и почувствовать себя «Нострадамусом современности». Литература приняла в свои ряды новое  поэтическое дарование под псевдонимом «Ледяной». Детектив нашел последователя Дарьи Донцовой, который с легкостью раскрыл «кражу в музее».  А  жанр психологии помог одноклассникам лучше понять друг друга не только с полуслова, но и по музыкальным композициям, звучащим у них в голове.
Мероприятие показало, что особый интерес у учащихся к книгам проявляется,когда они рекомендованы в необычной и привлекательной для них форме.У школьниковпоявилось желание посещать библиотеку чаще и  с удовольствием.