Час информации «Демон мирного атома: причины и последствия»
biblioishim
real estate menu left
real estate menu right

   

Календарь событий

             Апрель 2019

пн  вт  ср  чт  пт сб вс
 1  2  3  4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
 22  23  24  25 26 27 28
 29  30          

                 Май 2019

пн  вт  ср  чт  пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 
21 22 23 24 25 26
27  28 29  30  31     

НАЙТИ БИБЛИОТЕКУ

Центральная библиотека

Информация

Детско-юношеский отдел ЦБ

Информация

Отдел семейного чтения ЦБ

Информация

Отдел художественной литературы и организации досуга ЦБ

Информация

 Детская библиотека

Информация

Библиотека им. А.И. Васильева

Информация

Час информации «Демон мирного атома: причины и последствия»
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

altВ этом году исполнился 31 год со дня крупнейший аварии на Чернобыльской атомной электростанции за всю историю человечества. Чернобыльская авария затронула судьбы миллионов людей.

Именно к этому событию 26 апреля 2017 года для учащихся 8 класса МОУ СОШ №31 в Детско-юношеском отделе Центральной библиотеки пройдет час информации «Демон мирного атома: причины и последствия».

На мероприятии библиотекари расскажут о том, как хрупок окружающий нас мир, о трагедии Чернобыля, о масштабах катастрофы, работе по ликвидации радиационных заражений на месте аварии, о людях, пострадавших от радиации и их судьбах. Рассказ будет сопровождаться презентацией «Была та боль и вправду черной…».

Вниманию ребят будет представлена книжная выставка «Атомный Вий опустил свои бетонные веки», на которой представлен роман Сергея Мирного «Живая сила, дневник ликвидатора», повествующий о победителях Чернобыля и о радиационных разведчиках; книга Светланы Алексиевич «Чернобыльская молитва», которая состоит из воспоминаний пострадавших в результате Чернобыльской аварии людей. Центральное место на выставке занимает серия снимков Сергея Шестакова «Поездка в будущее».

Час информации, посвященный Чернобыльской катастрофе, призван возвратить школьников к событиям тех лет, научить воспринимать чужую беду, чужую боль как свою собственную, воспитать ответственность за всё, что происходит вокруг.