2010 год - Год учителя!!!
biblioishim
real estate menu left
real estate menu right

Календарь событий

         

         Октябрь 2018

пн  вт   ср  чт пт сб вс
 1   2   3  4 5 6 7
 8  9  10  11 12 13 14
 15  16  17  18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

           Ноябрь 2018

 пн  вт  ср  чт пт сб вс
       1 2 3 4
 6  7  8 9 10 11
 12  13 14   15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

НАЙТИ БИБЛИОТЕКУ

 

 

      

Центральная библиотека

Информация

Детская библиотека

Информация


Детско-юношеский отдел ЦБ

Информация


Библиотека им. А.И. Васильева

Информация


Отдел семейного чтения ЦБ

Информация


Отдел художественной литературы и организации досуга ЦБ

Информация

 

 

"2010 год - Год учителя!!!":библиографический список /АУ ИГЦБС, Электронная б-ка; сост.Л.Т.Иващенко.-Ишим, 2010.-11с.

Для Вас педагоги предоставлена информация о литературе, имеющейся в библиотечной системе г. Ишима.
Цель создания библиографического списка для педагогов: повышение квалификации, культуре педагога, в подборе материалов для педсоветов, совещаний, заседаний методобъединений, для написания рефератов, докладов, сообщений и т.д. Справочно-библиографическое обслуживание педагогов предусматривает проведение Дней информации, библиографических обзоров литературы, обзоров периодической печати, консультаций, составление информационных списков    новых поступлений, подготовка индивидуальной информации.
Стремительные изменения в мире, процессы глобализации и информатизации. От педагога сегодня требуется постоянная кор­рекция своих действий и позиций (в зависимости от результатов деятельности, ответов учащихся), для него становится привычной ситуация образовательной неопределенности.
Профессиональная деятельность современного учителя складывается не только из собственно педагогической составляющей (организации процесса обучения, воспитания). Можно сказать, что современный учитель постоянно пребывает в ситуации неопределенности как на уроке, в процессе общения с участниками образовательного процесса, так и ь выборе содержания образования, построении образовательного пространства, о понимании собственного опыта и опыта других.